Лекторий в бывшем подвале старинного дома на Чистых прудах

Юлианна Никулина и Марина Козлова превратили подвал старинного дома на Чистых прудах в современный лекторий.

ArtOral Concept Boutique — одна из тех клиник, в которых людям возвращают возможность улыбаться во весь рот. Клиника расположена на первом этаже дореволюционного доходного дома на Чистых прудах. А на цокольном этаже ее руководитель профессор Чикунов решил открыть что-то вроде школы для профессионалов: с лекторием для проведения мастер-классов, музеем, зоной кухни и зоной отдыха.

Юлианна Никулина и Марина Козлова считают, что с таким заказом им повезло. “Конечно, помещение не самое простое, — рассуждает Юлианна, — подвал в старом доме, мало света, а для занятий необходимо правильное освещение. Поэтому мы тщательно продумывали различные световые сценарии”.

Что-то надо было делать с трубами, которые тянулись по стенам и по полу. Зашить их было невозможно, потому что это общедомовые коммуникации и трогать их нельзя. Авторы проекта поступили примерно так, как советовал Дейл Карнеги: если тебе достался лимон, постарайся превратить его в лимонад. Трубы покрасили и превратили в арт-объект, и теперь в подвале на Чистых прудах можно проводить не только мастер-классы, но и фотосессии.

“Мы старались сохранить дух этого дома, — говорит Юлианна, — подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки”. Кирпичную кладку и прекрасный архитектурный потолок оставили; чтобы создать в помещении игру света и зрительно расширить его, придумали зеркальные двери и перегородки с линейной раскладкой.

Поскольку пространству разрешили проявить свой характер, с какого-то момента оно стало диктовать свои условия. Обычную медицинскую символику, например, оно принимать не захотело, поэтому ее здесь просто нет. О стоматологии напоминает лишь граффити на стене в лекционном зале, герой которого похож не на дантиста, а на Данилу-мастера из уральских сказок, и огромный стилизованный зуб в лаундж-зоне. Ну и белоснежное стоматологическое кресло в лектории. Хотя на фоне кирпичных стен оно тоже выглядит как арт-объект. 

Источник: admagazine.ru

Спасибо за чтение публикации

Добавить комментарий